Логотип

 

О.. ТЯНЬЦЗИНЬ FUSHUNDA STEEL INDUSTRY CO, LTD (ФСД) является профессиональным и ведущие производители трубной стали, расположенные на самой крупной промышленной производственной базы в Китае - стране с Jinghai 2003.

 
В нашей компании работают более 200 работников, в том числе производственного отдела департамента качества, технологического отдела, отдела продаж, отдела закупок и финансов. Теперь у нас есть 6 черный Производство стальных трубопроводов и 8 горячего цинкования производственной линии стальных труб с о производстве 240000 тонн емкость в год.


Благодаря усилиям нашей работы-команды "ФУР" бренд стальная труба приобрела сертификат системы качества ISO9001 и наш завод также получил ISO 14001 сертификат на систему управления окружающей средой.


В 2013, чтобы обеспечить наше лучшее обслуживание для наших богов клиентов за рубежом, мы создали нашу дочернюю компанию для экспорта, ТЯНЬЦЗИНЬ Yishi INTERNATIONAL TRADE CO., LTD., Который расположен в центре города Тяньцзинь. В то же время, мы можем поставить нить, масло покрытие, заводной, стандартный пакет, гидравлическое давление и т.д. сервис для экспорта.
Как мы попали в стальной хозяйственной деятельности в течение длительного времени, мы также можем помочь вам приобрести некоторые соответствующие изделия из стали, такие как оцинкованная сталь в рулонах / лист, PPGI, рифленый лист, PC стальной продукции, высококачественной углеродистой стали пружинной проволоки, оцинкованная проволока, гвоздь, стальных профилей и т.д.


На основе "разумным ценам, эффективное время производства и хорошее послепродажного обслуживания" принципе, наши продукты были проданы на каждые уголки мира. Добро пожаловать присоединиться к нам !!

Logo

About Us

Home » About Us

 

About UsTIANJIN FUSHUNDA STEEL INDUSTRY CO.,LTD.(FSD) is a professional and leading steel pipe manufacturers located on the largest industrial production base in China - JingHai Country since 2003.

 
Our company employs more than 200 workers, including Production department, Quality Department, Technology Department, Sales Department, Purchase Department and Finance Department. Now we have 6 black steel pipe production lines and 8 hot dipped galvanized steel pipe production line with about 240000 tons production capacity per year.


Through the efforts of our work-team, “FSD” brand steel pipe has acquired certificate of ISO9001 quality system and our factory also has obtained the ISO 14001 Certificate on the environmental management system.


In 2013, to provide our better service for our god clients abroad, we established our subsidiary company for export, TIANJIN YISHI INTERNATIONAL TRADE CO.,LTD.,which located in the center of Tianjin. In the meantime, we can supply thread, oil coating, groovy, standard package, hydraulic pressure, etc service for export.
As we fell into steel business activities for a long time, we also can help you to purchase some relevant steel products, such as Galvanized Steel Coil/Sheet, PPGI, Corrugated Sheet, PC Steel Products, High Carbon Steel Spring Wire, Galvanized Wire, Nail, Profile Steel, etc.


Based on “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service ” principle, our products has been sold to every corners of world. Welcome to join in us!!

About Us